Прошли новогодние праздники и оставалось меньше месяца до оформления очередного полиса.
В качестве предисловия оговорюсь что в прошлом году поменял машину и зная что у нас любят страховать в придачу жизнь, квартиру, переводить пенсию в свой фонд, я отравился в головной офис И..госстраха. Перед этим я страховался в Р..госстрахе и коэффициент безаварийности мне конечно же убрали и сказали что восстановить ни как нельзя в базе его нет и не будет. В И..госстрахе я без проблем оформил полис он мне обошелся на тот момент с минимальным КБМ 5% около 8700р. Ну деваться некуда прослезился оплатил, порадовался что не втюхали всяких страхований жизни т.к. головной офис и пошел дальше.
Вернемся к этому году. Перед тем как в очередной рас наведаться в И..госстрах я поискал что нового есть у нас на тему ОСАГО. Нашел что нужно написать заявление на восстановление КБМ и должны его восстановить.
Итак идем в офис страховой. 3 Человека в очереди вперед меня. Жду. Начинаем разговаривать. Мужик начинает рассуждать про КБМ про то как дорого и что у него там стажа много и все потеряли. Его очередь, он подходит ему считают на 6 тыс страховку. Он спрашивает про КБМ. ему говорят 25%. Он начинает рассказывать что стаж большой машин много и должно быть больше и как его восстановить. Страховщица разводит руками, мол я не знаю у меня информации нет. Ну ему деваться не куда платит забирает полис и уходит. Следующий иду за ним я.
И тут начинается интересное. Я подхожу со словами «Я хочу написать заявление на проверку КБМ». Знаете что меня поражает в этих ситуациях? Передо мной был мужик которому сказали мол не знаю и не как, а мне она отвечает, следом за ним прям тут же «Да сейчас заявление вам дам заполните».
Читать далее