Volkswagen Group и Toyota одновременно заявили о партнёрствах с сервисами вызова автомашин — Gett и Uber, соответственно. Volkswagen вкладывает в развитие Gett $300 млн, передали «Ведомости». Toyota, не раскрывая сумму, объявила о стратегических инвестициях в Uber. Volkswagen Group, Toyota, и их третий конкурент — General Motors, пока соревнуются за звание крупнейшего производителя автомобилей. Периодически каждая из компаний лидирует по числу проданных машин. В области мобильных услуг General Motors опередила конкурентов на полгода и проинвестировала электронный сервис вызова машин раньше. В январе 2016 General Motors заплатили $500 млн. за 9%-ную долю в сервисе вызова машины Lyft.
Десяток лет назад, в средине «нулевых» годов, Дэниель Саймон бывший Senior Designer в Volkswagen Group предупредил: «Настоящее будущее может быть не таким счастливым для нас, дизайнеров. Я всегда говорю, что истинный футуристический транспорт — вовсе и не транспорт. В беспроводном цифровом будущем движение — бессмысленно и слишком дорого для большей части населения». Сейчас Саймон известен, как создатель воображаемых транспортных средств в фильмах «Трон: Наследие», «Первый мститель / Captain America», «Прометей» и «Обливион». Иногда Саймон разрабатывает ливреи на гоночные автомобили Формулы 1. На технику бесконечно далёкую по назначению от дорожных машин. В портфолио Саймона есть и концептуальный мотоцикл для крайне обеспеченных энтузиастов. Почти по прогнозу Саймона массовым транспортом будущего в Volkswagen Group, у Toyota, и GM, окажется вовсе не массовый автомобиль, а связь. Точнее услуги на основе связи. Где потребитель платит не за удовольствие владения железным автомобилем и личный доступ к рулю, а за дешёвые передвижения.
Читать далее